пятница, 9 января 2015 г.

2 серия из цикла КУХНЯ

Всё у меня не по людски...
То густо,то пусто!
Вот и сейчас 2 серия из цикла КУХНЯ )
Сегодня покажу прихватки. Прихватки скроенные лежали сиротливо и ждали когда же я соизволю их сшить, думала как же мне мордашку лучше пришить загзагом или потайной. Увидела у Ларисы в блоге "Шить,пошивать да добра наживать!" спросила как,  ну и сшила))) сшила и раздарила )))
Вооот.
Встречайте прихватки овечки )))







Ткань плащевая,мягонькая ещё советская))) чубчики -хлопок,мордашки -сорочечная, репсовая лента,пуговицы, утеплены ватином.
Это я показала можно сказать прошлогоднее, но и в эти дни я тоже сшила прихватки будьонинеладны и они последуют в следующих сериях))))

Сегодня ничего вкусненького,баня была. Я после баньки как амёба или инфузория туфелька)))) расслабленная и сонливая,безхребетная и ленивая.
Зато чай вкусный! со смородиной! Насушила летом травок разных и сейчас когда чай с травяной добавкой пью лето вдыхаю )))) 







4 комментария: