четверг, 8 января 2015 г.

1 серия из цикла КУХНЯ!

Всем привет!
С сегодняшнего дня я начинаю трансляцию под кодовым названием КУХНЯ )))
Как всегда шучу...
Сегодня сшила прихватки   оооо опять прихватки будь они неладны ,но сначала решила показать то что шилось на подарки. 
Итак... сшила вот такой набор на кухню для младшей сестрёнки 
сервировочные салфетки на 3 персоны. аппликация в виде сердечка и небольшая стёжка
Конфетница,но можно и хлебушек положить...как пожелают...
 полосочками во внутрь,а можно и наружу
..и прихватки. 
Хлопок продублирован, салфетки и конфетница уплотнена синтепоном, а прихватки ватином.
вооот


А ещё вечерние постряпушечки)))
Шанежка с картошкой...нееее не шанежка- шаньга 
и пирог с капустой и грибами 
Пеку я в печке. Не в газовой и не в электрической, а в самой настоящей печке!
Те кто живёт  в своём доме с печным отоплением уже давно приспособился печь пироги в топке, а не в самой русской печи. Вроде как и дом отапливается и выпечка печется. Я вот тоже приспособилась и теперь когда затапливаю печь, то и тесто замешиваю и пока печь топится тесто доходит. И ещё +  выпекается быстрее чем в газовой или в электрической в разы! Мои булочки к примеру пекутся всего 15 минут, а пироги в зависимости от начинки от 10 до 20 минут.
 Вооот
В этот раз побоялась что жару не хватит и рано поставила пирог...чуточку поджарился))))

Всем пока. Всем очень рада)))








8 комментариев:

  1. Век живи и век учись,вот уже 33,а я только узнала про русские шанежки))))))И печь я помню)))))Когда маленькая была,ездили к бабушке в гости,так у нее была настоящая печь и еда из нее вкуснючая)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,век живи*-век учись. Шанежки в русской печи обычно делают не маленькие порционные,а большие и потом нарезают. Это я ещё от бабушки помню,она меня и научил.
      И с печкой мне повезло, она у меня русская. Хотя в деревнях они на пол комноты , а у поменьше

      Удалить
  2. Отличные подарки для кухни!
    Пироги...мммм....

    ОтветитьУдалить
  3. Ничто не сравниться с печью в доме! Вот у нас три дня не было электричества я сто раз пожалела, что мы живем в квартире.
    Наборчик для кухни чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый комплект! супер!
    Печь...она была в моем глубоком детстве, у прабабушки в деревне. Хлебушек, пирожки, каша....печеные яйца... всё было невозможно вкусным. Такой вкус ни в одной духовке не получишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,Лен, вкус совершенно другой и запах когда в печке что то готовится наверное даже на улице ощущается)))

      Удалить