пятница, 16 января 2015 г.

Сердешно-барашковое настроение.

Ха!!! Опять прихватки!
В этом месяце последние )))
Сердешно барашковые.



что о них написать? Самые что ни наесть барашко-сердешные или сердешно-барашковые.

А ещё на ужин вкусняшка)))
Манные биточки со смородиновым вареньем.
Из чего ж биточки? из каши манной что осталась после завтрака!
Добавила яйцо и совсем чуть чуть муки,чтоб не совсем уж мягко было. Формирую биточки,обваливаю в муке и жарю. Всё! Готовка занимает минут 15-20 минут.
Добавляем помадку,сметану или варенье и ужин готов)

Может и не для кого это секретом и не станет, но я для биточков никогда специально каши не варю. Так меня мама когда то давно научила и я пользуюсь её советом.
Учитывая что моё семейство большое и вечнохотящеекушать ))) готовить кушать в мелкой посуде не годится . Пти этом ещё хочется приготовить чего то чтоб ещё и на потом осталось)))
А доедать гречку без сосисок никто не хочет потому как сосиски то уже стаскали и всё! И молочную кашу то не всегда хотят потом есть снова. Но я вот такая вредина что всё равно варю 3-хлитровую кастрюлю и потом радуюсь что ужин готовить не надо,вон же на обед то сколько сварила))))))))))))) Ещё на молоке делаю сладкую подливу.
Рекомендую биточки из разных каш с ......
Гречка- хороша со сметаной.
Рис- со сметаной,подливой или с вареньем.
Перловка- со сметаной
Овсянка-сметана,варенье
Манка- с чем угодно.
Картофельное пюре- сметана и солёные огурчики,вкуснотища...
Воооот

Прихватки показала? Показала.
Биточки показала? Показала.
Хорошо провести пятничный вечер пожелала? Не пожелала((((
Все хорошо провести пятничный вечер!!!!
Пока)))



1 комментарий:

  1. Ох и выдумщица же ты Оля)) это я на счет биточков с помадкой))
    Давно не заглядывала, а тут столько всего!

    ОтветитьУдалить