воскресенье, 18 января 2015 г.

Мочалочки,седушечки просто так))))

Я сегодня не многословна
Покажу мочалочки, очень нужные и яркие.





Вязанные для плотности в 2 нитки. Очень прочные,не вытягиваются и пышненькие. 
Гарантия 2 года!

И седушечки)
Сплошное удовольствие для наших поп,а если босиком потоптаться то и массаж))))
Сшитые по принципу клювиков. Шьются из ненужных остаточков и уже частично отжившей вещи. Разумное применение ненужных вещей.



Стул конечно переживший не одну войну)))

Для наглядности на стуле который я когда то покрасила под свою швейную машинку))) но весь такой уже побитый и покалеченный и не смотря на это очень мною любим. Вот доживёт до тепла и я его полечу)))

Выходные я ленюсь. Вчера была баня. а сегодня сыночек подрос и ему исполнилось 19 лет. Такой уже взрослый,а я его всё ещё ребёнком считаю. Обижается...
Я тоже когда то обижалась на свою маму....
Вооот.



8 комментариев:

  1. Мочалки хорошенькие, а уж мыльница у тебя, классная)))
    Сидушки...ни разу такие не видела, классные! вот я - лес дремучий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо. ага лягуши моя слабость,но не живые....у меня и под щётки зубные тоже лягушка)

      Удалить
  2. Стульчик красавец,я очень люблю такие вещи)))))) Вот ,что значит мастер своего дела,гарантию дает))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, те мочалки что продают у нас на базаре...ммм как бы понятнее то описать...ну,они после 2-3 бани растягиваются и ворс(петельки) теряют скою прелесть и вяжутся они в 1 нить и большим крючком. Вроде как в целях экономии нитки.
      Я большой любитель бань и мочалка мне нужна именно качественная. Вот, а то что я выставляю они вяжутся в 2 нитки и тонким крючком чтоб плотность выше была и не тянулись.

      Удалить
  3. Я тоже прикупила ниточки для мочалок, буду пробовать. Очень красивые подпопники! ))) Поздравляю с Днем рождения сыночка! Пусть растет умным, самостоятельным и здоровым!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) через чур уж самостоятельный мальчик!!! Спасибо

      Удалить
  4. Какие веселенькие мочалочки!!!
    Оля, разрешите вас пригласить на мое угощение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..и необходимые...
      спасибо за приглашение,пошла посмотрю))))

      Удалить