среда, 14 января 2015 г.

Бирочки и чуть-чуть вязания.

Всем утро доброе!
А вот и я)) Сегодня решила немного отвлечься от прихваток и показать чем занималась вчера вечером. Затеяла я ревизию у девочек в столе думала полчасика максимум и я свободна...наивная...весь вечер ушёл пока разбирала им нужный хлам. 
Набрала обложек от общих тетрадей и альбомов, а ещё папочки от цветной бумаги. На вопрос зачем вам столько пустых папочек ответили, что кушать они не просят,место в столе есть вот и лежат....хех,моими же словами и ответили))))) Обычно я так отвечаю когда спрашивают ну вот зачем тебе ещё вот эти ниточки или пуговицы)))
Наглядевшись что делают другие девочки из красивых картонок я тоже их нарезала. И теперь у меня в запасе около сотни заготовок для бирочек!
А ещё мама приходила и увидела что я бирочки режу. Ещё спросила сколько я сэкономлю на печати бирочек. Предполагаю что она теперь мне будет стопочками красивые бумажечки и картонки приносить))))))))))) это в её характере!




А уже перед сном распустила износившиеся носочки я их показывала здесь и здесь.
Начала починку))) цветные уже чуть чуть осталось, а с красными придётся повременить. Нужно в магазин идти за красными ниточками, а другим цветом не хочу.


Вот так и прошёл мой послерабочий вечер. Вошла в рабочий режим как то легко. 
Теперь главное это ЛЕГКО не испортить. А ещё я записалась в проект "Делай-2015" и сейчас составляю свою карту желаний. В задании составить списки своих желаний и целей на год, я так быстренько всё написала и расписала. а вот составить карту что то замкнуло, каждую цель и каждое желание обдумываю.
Вооот
Всем,всем удачи и хорошего настроения!



6 комментариев:

  1. Отлично с картонками придумано! И носочки замечательные! С этими работами можно поучаствовать в галерее тут http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно Оленька, все в дом,все в дом))))И корзинка у тебя такая интересная,красивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))мама ласково меня так - ох,Ольга ну и барахольщица же ты))))
      А корзиночка ещё от тётушки в наследство досталась. Раньше в любом доме подобные были....
      Спасибо.

      Удалить
  3. Да, идея хорошая с обложками. А я их ещё и как картинки для открыток и коробок использовала....

    ОтветитьУдалить