понедельник, 26 января 2015 г.

Безрукавка,носки и фигзнаетчто )))))

Здравствуйте мои хорошие!
Глазки свои не кажу, честно даже показать то нового пока ничего нет(((
Так во время вечернего чая захожу к вам в гости ))) добавила ещё несколько блогов для чтения. Но комментировать комментирую ооочень редко и дело не в лени) не всегда есть возможность что то написать.
Покажу вам безрукавочку( планировалась туника). Связана ещё до нового года.
Ниточки куплены заказчицей наугад, 1 моточек. Хотела в компаньоны к травке) я ей вязала для внучки кофточку из травки,но в компаньоны она не подошла. Договорились что я свяжу из этого моточка тунику, вышла безрукавка. Ниточки )))))без названия))))этикеточка затерялась,но в состав входит мохер. 
Вязалась регланом, на полочку пришила пуговицу. Вооот.



Ещё гольфы починила для себя и старшенькой дочки. Чуточку их удлинила, добавила по 1 рапорту узора и теперь они стали до колена. Прям такие как я люблю. 

Ещё решила все свои лоскуточки израсходовать,а то места много занимать стали. обычно под столом ставлю корзину и в неё все мелкие обрезки складываю,накопила...даже улиточки так и не задекорированные в этой корзине завалялись...ужас.... 
Из крупных нарезала заготовок для сердешных прихваток. Одна стопочка пойдёт на лицо,другая однотонная на внутреннюю часть. 
Остались 2 такие не маленькие кучки. Одна совсем мелкие(думаю пеналов нашить или ещё чего), а вторая полоски фигзнаеткакой ткани( на глаз похожа на лён,а на ощуп более плотная). Полоски мне достались на халяву просто так. 

А на обед у нас рыбка!
Карп запечённый в печке с картошечкой.
Всем приятного аппетита и продуктивной недели.


6 комментариев:

  1. Оля, жилетка очень красивая!
    Вот это ты кучку лоскутков извела! Сколько же прихваток будет?
    Рыбка аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) дааа прихваток будет много,но не сразу. Буду шить их между дел.

      Удалить
  2. Замечательная безрукавочка, красивый узор и такая миленькая пуговичка! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,до твоего мастерства мне как до солнышка,мне очень приятна твоя похвала. спасибо)))

      Удалить
  3. Безрукавка очень классная!
    Карп...с картошкой...в печке...мамамоя....я аж слюной захлебнулась)))

    ОтветитьУдалить