пятница, 29 января 2021 г.

Возраждение

Возрождение детища под названием БЛОГ...


Однажды в студеную зимнюю пору
Зашла и залипла на страничке своей
Здесь девочка Оля делилась твореньем...


Всё кажется просто, настолько всё глупо
Забросить детище никому ничего не сказав
Но девочка Оля как птица из пепла

ха.ха...а дальше стихи писать не по зубам

Я тут!
Я живу, немножко творю, немножко грустю и всех очень люблю.
Девочка Оля пропала из блога по причине падения в бездну забот,хлопот и проблем.
Рукоделила ли, было...но в меньших объемах. Всё ж время на сопливость и слезливость берегла. Без этого никак))))
С последнего поста прошло много времени,утёрто не мало соплей. Дети выросли. В этом году средняя дочь заканчивает колледж, а мелкая уже шестиклашка.Дом всё на том же месте. Работа уже другая. А я тем более мильон раз другая 😂
Но рукоделие я люблю.

За время моего отсутствия я вышила целое полотно. Нашила кучу носовых платочков и не связала ни одних носок! Отремонтировала кучу чужих вещей и своих.Делала букеты, блокноты и альбомы  

                                                     





Шила и творила честно почти из под палки,слишком много навалилось на меня и мне было очень тяжело. А заставив себя творить,отдыхала и каждый раз думала...хватит ныть,тут же кайфово релаксируешь,шей дальше...После того как отдавала заказ...опять депрессировала в своей скорлупе.
Сейчас всё иначе. Я купила МК по некоторым видам рукоделия,записываюсь в СП, ремонтирую боевую технику(шв.машинки),присматриваю новую. Ещё планирую изучить пошив трикотажа. Ох и Ах

Печалит,что многие блоги тоже брошены
Что за напасть то такая? Или как и я в жизни крутой кувырок сделали...

Большой привет тем кто тут есть. Я вас крепко обнимаю и цАлую 💋
ваша Ленивая ЖО


 

2 комментария:

  1. Когда начался дистант, я вспомнила, что есть заброшенный блог : ))) дистант закончился и блог погряз в тишине.

    ОтветитьУдалить