четверг, 29 августа 2013 г.

Отчет по СП "Мишка из джинсы"

На свой риск и страх я записалась на пошив мишек из джинсы...я никогда не шила косолапых от того и побаивалась, но уж очень хотелось попробовать. Вот. Джинсов у меня много.где то лопнули,где то уже не по размеру,мужниных рубашек джинсовых только 3 шт и вот всё это лежало у меня в коробке, хомяк не разрешал выбросить, а тут такая возможность.. спасибо Катюше за идею...
По первому этапу нужно раскроить и сшить детали...
Замахнулась на трёх медведей)))




 Ещё сегодня ездили с младшей в соседний г.Сарапул за обновками..
Обычно нас возит муж на машине...привёз на место,подождал,увёз..как то всё просто. А в этот раз мы ездили на электричке, а дочка первый раз едет на электричке...девочки это что то))) я думала у неё на языке мозоль появится. Пока ждали электричку,пока ехали рот ни на секунду не закрывался,все вопросы касались поездов и железной дороги Затем магазины,кафешка всё как обычно.
НО....
Эскалатор она увидела впервые и сначала его испугалась,а потом каталась на нём)))
и такое блаженство у неё было на лице... что ещё нужно для счастья ребёнка





5 комментариев:

  1. Оля, интересно будет посмотреть на медведей)

    ОтветитьУдалить
  2. http://katrinbak.blogspot.ru/p/blog-page_220.html?showComment=1378294645644

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки думаю что на этой неделе я всё же их покажу.3-й мишка,тот что с длинными ногам ваще суперский выходит,мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, один день сегодня! Завтра закрывается линк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже добавила..двух,третий без наряда(((может вечером успею...не знаю

      Удалить