понедельник, 26 августа 2013 г.

Хвастаюсь

Мне пришла посылочка от очень хорошей девочки Лены с одноклассников...
Всё прям такое балдёжное))) 

Швейная машинка из металла и дерева высота 8.5см, давно хотела такую) прям мечтала,а получила,поставила на полочку и всё(((
но красивая))) даже лапка поднимается и игла тоже) ручка крутится,но только на половину...
а вот стульчик из металла и ротанга всего 20см ...я так его полюбила)))прям весь-весь перетрогала...супер!
лесопед 10см высоты,симпотишно)))
 скворечник из дерева всего 5см...
 трикотаж и шары я заказывала на пробу,хочу снежку попробовать пошить)))
 это подарок от Лены...
 а это мой старичек,просто для компании выставила,он у меня уже год,его я покупала на обычном вещевом рынке в соседнем городке Нефтекамске. Когда участвую в выставках в корзину я кладу карамель...
..и просто так чуть чуть грозы... 




причём на всю грозу ушло не больше 30минут и без дождя!
Но красота!!!!
...я люблю смотреть грозу и даже если она ночью,то тоже встаю и смотрю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий