среда, 24 июля 2013 г.

Конкурсная работа



«Укрась весну и лето женственными нарядами!» на сйте -Красиво шить не запретишь




Ещё один МК для конкурса 
Сегодня я покажу вам как создавался летний и очень воздушный сарафан для дочки. Почему сарафан? Потому что удобен тем что не надо подбирать подходящую футболочку, одел и пошел…Кроила я вот такими полосами по 2шт(перед и спинка), за исключением верхней их я выкроила аж 4шт,для лицевой части и подкладочной.  +2 полоски длиной 26см и шириной 6см-для брителек.


Для начала я оработала срезы у полос оверлогом. Затем по верхнему краю я проложила крупную строчку для сборки на расстоянии 1см от края.
Далее я стянула ниточку и получила красивущую сборку. Закрепила иголками на не собранном нижнем крае…или не знаю как объяснить )))


Затем прострочила в нахлёст по первой строчке
так я сделала с обоими половинками…вот что у меня получилось…
Далее я сложила лицевыми сторонами во внутрь и прострочила по боковым швам, обработала  и разутюжила срезы.
Далее я сложила полоски для бретелей лицом внутрь и прострочила, затем вывернула и отутюжила ,простите не запечатлела сей факт….пропустила, забыла …На дочке в процессе примерки отметила места для расположений бретелий, приметала, сложила изделие и обтачку.прложила строчку по краю


Знаете я кроить не умею и поэтому делаю так как мне удобно. Поэтому после того как я проложила строчку по краю  в районе подмышек я рисую такую вот кривую и прошиваю по ней

Отрезаю всё лишнее ножницами зигзаг, удобные, я их люблю, и не надо делать надсечки
Выворачиваю, заутюживаю, и по лицевой стороне прокладываю строчку на 1 см от края
к обтачке подшиваю ещё подклад  делая мелкие складочки по шву, чтоб не стесняли движений
На спинке между бретелей проложила 2 строчки ниткой-резинкой.
 Из остатков сшила косынку, узковата….но уж очень хорошо смотрится ))))
Сарафан можно украсить брошкой… или ремешком…по настроению…






Комментариев нет:

Отправить комментарий