среда, 24 июля 2013 г.

Похвастушки ))))

Похвастушка )))
Ездила я в г.Ижевск покупать крепления и ботинки к роллерам для средней дочки. Она ж у нас спортсменка. Конечно удовольствие это не из дешевых, но что не сделаешь ради детей....Ну и себя немного побаловала,вернее приняла успокоительное в виде тряпочек ))))
совсем чуть- чуть....
этот хлопок по 0.5метра США и Корея
 а этот уже в другом магазинчике хлопок для пэчворка. 50х55см
 а это со Степаном. Только тряпочки разложила так он тут же прилёг и такой недовольный что я его всё отодвигала,а он обратно пристраивался.
 Ниточки хлопковые, купленные для подставочек под кружечки( я их подстаканниками называю) и для юбочки младшенькой доче акрил
 щипцы пробойники я уже давненько хотела,но все покупка откладывалась,а тут вот решилась...
Вот! Мои запасы пополнились, но не надолго...
...из тканей в общей стопочке только верхних три просто так купила, остальные для дела...


Комментариев нет:

Отправить комментарий