среда, 24 июля 2013 г.

Конкурсная работа

Мой Мк с которым я участвовала в конкурсе

«Укрась весну и лето женственными нарядами!» на сйте Красиво шить не запретишь

...
 Хотела я сшить сарафан дочке,а ткани хватает только на топ.
Выкройку я взяла с майки

 придумали вот такую модельку,вернее просто выбрали из каталога готовой одежды
 моделирую перед
 и спинку
прямо на ткани отмерила сколько нужно нам по ширине для свободы и длины,вырезала с припуском на швы. аналогичным способом выкроила спинку
 сметала складочки на горловине. Сметала боковые швы , прострочила,обработала срезы и разутюжила.
 для обработки проймы вырезала полосы шириной 2.5см по косой,сметала лиц.сторонами и прострочила примерно 0.7см.
 отогнула рулик,отутюжила,на изнанке срез подогнула с наметала к изделию...прострочила с лицевой стороны в шов
 срезы горловины обработала, на полочке пропустила через кольцо (у меня пряжка)на изнанке закрепить потайными стежками.
срез горловины спинки перегнула на изнанку и прострочить швом в подгибку шириной 1.5см.

 Протянула шнур в подгибку спинки и кольцо, соединив спинку и перед, на примерке зафиксировала его,чтоб было удобно.
Из остатков сшила повязку на голову.



Комментариев нет:

Отправить комментарий