воскресенье, 30 марта 2014 г.

Улиточки и...нет, я не конфетный блог

Улиточки!
Улиточки малютки ростиком 10см )))



Немножко подробностей последней улиточки.....ммммм прям балдею от неё))) 
на цилиндре пёрышки и лента... 

Вооот....
Ещё я хотела поговорить,о...о конфетных блогах. Чуть-чуть...
Я знаю что в блогах некоторые девочки отмечают конфетный это блог или нет по частоте выставляемых работ и о частоте просто ниочёмных постов.
Вот меня например посчитали конфетным блогом(((
Нет, я не конфетный блог. Я одна из многих рукодельниц...Но вот в отличии от некоторых я не могу похвастаться множеством работ. Рукоделие моё хобби. Но работы свои я иногда продаю,но никогда не шью или вяжу только для продажи. 
Я работаю и моя работа не связана с шитьём,вязанием и вообще с творчеством. Работаю я физически. Придя с работы я как хозяйка,мама,женя обязана накормить и обстирать семью...
Обычная семейная жизнь одной семейной дамы...
Ну иногда я умудряюсь и на работе что то творить))) чаще всего вязать . Вязание я ношу всегда с собой. Вяжу в общественном транспорте,в больнице и даже на соревнованиях моей средней дочки. Вяжу в основном мелочь, ну например прихваточки или подставочки для кружек.... крупное в домскую сумочку не положишь ))))))))))))
 Девочки,рукодельницы и мастерицы! Нет, я не конфетный блог.
Мне очень нравится то что выставляют в конфетки и иногда я записываюсь.
Но чаще всего в других блогах меня привлекают мастер-классы, нравится смотреть работы других рукодельниц. Некоторые я беру на заметку,от некоторых просто восхищаюсь.
Вооот....



4 комментария:

  1. Ну вот, какие же ПЧ у конфетного блога? А у Вас (тебя?) они есть))) и мы (ну я) читаю))) И стиль письма мне нравится и мне интересно, потому пришла и осталась)))
    У меня вот тоже работа, совсем не творческая, а "цифирная", но это не значит, что я не могу рукодельничать и чего-то вытворять))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо. Для меня очень важно то что думают другие рукодельницы,правда. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькие улиточки получились! Да еще столько!! Пробовала выбрать любимицу - не получилось... :) Потому что все они хороши!
    Это же откуда такое про конфетный блог? :) Очень уютный и теплый блог! Оля, желаю - вдохновения и времени удачно :) свободного на творчество! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да,малютки) и мне они нравятся. Их в основном и покупают на выставках и ярмарках. В бюджетном плане вообще выигрышно,красиво и недорого...
      Ну меня кое где посчитали конфетной(((, честно,я не расстроилась...но как то не уютно.
      Очень приятно знать что мой блог нравится вам, девочкам, мастерам своего дела.
      А мне нравятся твои мотанки))))

      Удалить