воскресенье, 23 марта 2014 г.

Одежка для одеял и подушек...или просто постельное бельё

Я уже писала что взяла на работе подработку...
Дома я теперь только вечером и иногда на обед хожу. Вооот. Вечером я занимаюсь с детьми, домашними делами и готовкой на завтра....
Что то шить у меня уже не получается (((
Но в субботу я была выходная и у меня нашлось время для швейной машинки,а она бедненькая уже заскучала по работе или может всё же по мне)))
Сшила я одёжку на одеяло и подушки, ну и простынь за компанию.  Шить бельё нет никаких премудростей, а потому просто покажу...
Красненький комплект с одуванчиками( или не с одуванчиками) для себя))
Ткань лежала давно,ещё бабушкиного запаса. плотненькая,больше похожа на бязь,но на печати(помните раньше на ткани были печати с маркировкой и ценой?) указано х/б....


Беленький комплект с цветочками и одной наволочкой для дочки,средненькой)))
Ткань она сама выбирала опять же из запасника,на этот раз не бабушкиного,а моего)))
воооот...

 уже опробовали,а потому помятое,ха-ха-ха
Вот такое скромненькое бельё и такой скромненький пост у меня сегодня вышел
Вооот...





Комментариев нет:

Отправить комментарий