суббота, 8 марта 2014 г.

8 Марта и Сплюшки в ассортименте))))

Всем! Всем! Всем!
Пусть реальность будет лучше
Чем красивая мечта
Наполняет сердце радость,
Окрыляет красота!
Пусть желания и планы
Исполняются легко,
А возможность перспективы
Увлекает далеко!

Вооот!
Я потерялась( Взяла подработку и теперь очень много времени провожу на работе...
Честно, я долго ничего не шила(((( это по моим меркам
Потихоньку вяжу,но мелкое и совсем чуть-чуть.
Но!
Мне позвонили с Администрации нашего города и прдложили поучавствовать в ярмарке. Ярмарка приурочена к нашему празднику) До ярмарки совсем ничего всего 2 дня. 
Я не знаю как в других городах,но у нас либо ничего не покупают и только смотрят, либо покупают что то дешевое. Мне это ОООчень обидно, т.к. идёшь на такие ярмарки изначально скинув цену,ну вроде как саморекламма.в итоге покупатели хотят вот это( например набор для кухни из подставочек,грелочек и прихваточек),но по цене вот этой(только прихваточек)

ВООООТ((((( и я решила взять что по мельче...
собрала что есть, но маловато...
и я сшила сплюшек в колличестве 3 штучки...
Шила их практически ночью...ну вечером детишек спать и за машинку и будильничек на пораньше прям как в фильме "Москва слезам не верит" и снова за машинку..... и так 2 дня
Мне самой понравились сплюшки)))
Но их так и не купили посчитали что дорого(((
Фото с ярмарки нет, ээээ я была только одна...
Сказать что я разачарована-это не правда. Я продала несколько игрушек и конфетниц)))
Ещё были заинтересовавные лица,они взяли визитки)
Одна женщина из Администрации заинтересовалась парными игрушками и в большом количестве.Это вопрос времени.
Ещё меня порадовало что мне позвонили и предложили,такого у нас нет,обычно в местной прессе пишут обьявление и указан телефон для записи.
УУУУф написано много..
принимайте новорожденных)))



















ВООООООТ,,,,,
А у меня уже традиция ходить пить чай в..



2 комментария: