четверг, 8 декабря 2016 г.

Пинеточки. Жгутики вместо привычного шнурка или типо мк)))

Всем тёплого вечера)) и ароматного чая)))
В морозный зимний вечер и после трудового дня....чай самое лучшее лекарство от холода,усталости и плохого настроения.
Устала просто жуть, спать хочу уже с обеда...сон наверное то чего мне всегда мало))) И брррр...замёрзла на работе аж шарф не спасал и я по возможности прилипала к батарее спинкой)))
Чай...горячий мммм согревает наверное каждую клеточку тела...видимо жиров на зиму я не запасла в нужном количестве и от того мёрзну...
Покажу пинетки)))
Типа утилизация остатков пряжи.
Из этой пряжи я вязала тёплые гольфы тыдыц и они тут)))  ниточки VITA Brilliant 45% шерсти 55% акрила, 380 метров в 100 гр. вязала в 2 ниточки. В серые уже ввязывала кусочки в 1.5 метра)))

А эти уже после того как я выставила их в ВК.попросили розово/красно/белые))) 

Особенность пинеток в моём выполнении это не х авторско\ажурность\выдумка...я вязала самые обычные с инета на вдух спицах)))
Особенность в жгутике. вместо шнурка я использую жгутик. Может это не и не супер новость и наверное есть те кто тоже так делает,но я поясню зачем это. 
Блогадаря жгутику,одевание малыша облегчается тем,что не нужно постоянно завязывать и развязывать шнурочки. просто натянули и всё. Нам мамам это оч облегчает. И жгутики хорошо держат как сами пинеточки так и ползуночки от постоянного сползания. Вот.
Сам жгутик не толстенький,Тоненький и мягкий. делаю его в 2 раза как бы петелькой. Впрочем на фото всё видно))) 

и завязав шнурочек красивым бантиком жгутик становится не оч виден)))
или ещё вот так))) 

 Мамочкам советую завязать жгутик уже по ножке малыша,не оч сильно затягивая для начала. потом при постоянной носке,жгутик может чуточку растянуться,но это не страшно. И хвостики после узелка либо туго завязать в бант.либо отрезать...но это уже по желанию)))

Описание как их вязать я для себя ж самой позже напишу))) Может кому и пригодиться...Да и я сама бывает забываю.а искать по инету всегда убивает не мало времени. А тут бац и оп-па всё написано)))

Вязала на работе в паузах. и такой случай был))) Подошёл преподаватель мужчина и спрашивает что это я в очередной раз колдую.
я- пинетки вяжу
он-а кому?
я-(шуткой) дак себе.вот хочу ещё одного родить...
он-да нее.тебе нельзя. ты ж уже для этого старая
я- как старая?((((
он-ну да,возраст то уже не тот. да и наверное не сможешь даже при желании...
я- да вы чё??? мне ж ещё и сорока нет...мне ж тока 18!!!
он- ааа. ну тогда не старая...тогда ещё можешь

это дааа, это пипец. это я в ауте
правда
смотрю на себя в зеркале и вижу женщину вполне так ещё не старую))) и даже когда высплюсь...свеженькую.хорошенькую)))
А вы? Как вы реагируете на такие комплименты? Что отвечаете?




Комментариев нет:

Отправить комментарий