четверг, 15 декабря 2016 г.

Переделка кофточек и штанишек)))

Переделка)))
По наследству от племяшек достались кофточки. Состояние на "отлично",мягонькие.приятные телу. Один минус- вороты высокие по типу водолазок. Ни я,ни дочь такие не любим. Лежали они на полочке наверное год, всё ждали своей участи...либо носимы будут,либо отданы дальше по цепочке...

Вообще работать с трикотажем я не особо дружна, Так что не судите строго. И опять же для себя...тут можно и без намёток и переделок мелких косяков....Вот дурная черта. Для себя же делать и допустив косяк.махнуть на него рукой....
В отличии когда делаю кому то...там даааа измерю не 100.а 10000 раз прежде чем отрезать. и столько ж при каждой операции пошива...

В итоге отрезала вороты и прямо перед зеркалом вырезы присмотрела как лучше. Затем проверила ровность...и на обработку...

№1
У первой просто оверложила,подогнула аккуратно оформив уголочки и прострочила 2 строчки...ну типа распошевалка))))) 


№2 
у второй посложнее. Тут чего то не хватало,как то пусто выходило. От ненужного ворота я отрезала полосу именно жёлтенького цвета. сложила в 2 и пришила к кромке,оверложила срез,и проложила строчку закрепляющую/отделочную))) Толсто не вышло. Вот прям сначала думала что будет утолщение,а как шила.так неее нормально так получается.... 

№3 
У третьей как и у первой...оверложила срез,подвернула и прострачила. сделала маленькую закрепку на уголке  выреза...на фото не поглажена. А после стирки и утюжки лежит ровно.аккуратно))) 

Ещё мелкой надо стало гамаши. Вот срочно!
Растёт..скоро меня догонит...шпала))))
Прошла по магазинам в нашем районе...ну нет нашей ростовки. Все нам короткие!
оооо
Есть у меня кучка вещей.которые уже не носимы. Малы,либо порваны так,что ремонтировать только больше времени и нервов потрачу, Там же и такие которые только по типу ткани могут пригодиться...где то на манжеты заменить...где то на подклад в карманы....У многих наверное есть такие кучки вещей...вроде и выбросить надо.а вдруг пригодиться...
Короче нарыла я там трикотажные штанишки старшей. Штанишки изношены по шаговому шву оч прилично. видимо оставляла только как трикотаж который можно пустить на манжеты)))
Я их даже не распарывала. просто срезала швы. Приложила лосины и по ним вырезала штанины. Ну и сшила как обычные спортивные штаны. Ни карманов,ни застёжек я не делала. Молнии на лже карманах остались от прежних штанишек. стрелки на передней половинке вначале делать не хотела. Но как то видела лосины с такими швами)))понравились. Подумала что и тут не плохо бы....Тогда не просто подштанники получатся.а вполне приличные)))
пояс от старых. Конечно по длине отрезав лишнее, и вставив широкую резинку))) пуговицы играют роль декора))) Опять же лже застёжка)))






Вывод...Подштанники они и в Африке подштанники))) Но дочь их носит...А она у меня капризная что касается носимых вещей.
Швы-стрелки или фиг знает как их назвать....всё равно при носке дня так через 2 на коленях образуют пузырь. Не такие как у треников,но всё равно не красивые...
вот такие 

Знаю что для освоения трикотажа лучше сначала проштудировать хотя б инет...но моя лень,она блин мне мешает...

Может кто то посчитает это пустой тратой времени...Ведь можно пойти и купить то,что надо Или купить новую ткань и сшить с нуля по красивой модели и выкройке. 
Но я знаю что есть и такие кто бережно относится к тому что можно просто переделать под себя не заморачиваясь,дать новую жизнь казалось бы уже старым вещам
Утилизировала то что лежало. Пустила в дело)))
Довольная как бегемот)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий