четверг, 3 марта 2016 г.

Бабушкины кружки

Когда то давным давно в детстве моя бабушка и тётя вязали из ненужных вещей кружки. 
У бабушки они лежали везде. И когда я приходила к ней с ночёвкой, то естественно любила лежать на них и разгадывать "а вот эта полосочка раньше была дедушкиной рубашкой" "а эта наволочкой". И в памяти моей очень точно до мелочей помню тётю. Она тоже была в годах и её любимое местечко в доме было у окна. А на подоконнике всегда лежали ножницы и иголка с нитками. Рядом под столом стояла корзина с клубками нитей для кружков. 

Вот и я к вам с кружочками ))))



Поближе покажу. Как не пыталась поймать настоящий цвет полос,всё никак...



Пришла вот одна женщина и так ...
-Ах,какая прелесть. Я б в прихожую такой положила
-Ну а в чём проблема? 250 рублей и кружок ваш.
-250? да вы что,это дорого
-Ну дак вы дома сами такой связать можете. и за бесплатно
-Что вы,,что вы?! Я ж пока тряпки резать буду мне и вязать то не захочется...

Неприятно. Так словно вот нарезать и связать это раз плюнуть. Очень не люблю таких людей.

А ещё я сейчас немного из рукоделия выпала. Упала и повредила большой палец на правой руке. Так что вот дома у меня за хозяюшек девочки. А я вроде как командира)))
Старшая у нас за готовку отвечает. Любит готовить и стряпать тоже. В школе ей учительница за это в пример ставит. Говорит "Отличная жена будет"
Вот борщом мамку кормила...


Девочки спасибо что заглядываете.
Удачи вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий