четверг, 20 августа 2015 г.

Привет от потеряшки)))

Сегодня я приглашаю вас на чай
С булочками,калориями и хорошим настроением)))
Булочки с творогом в сметанной заливке. Увидела в инете,попробовала и...и уже третий раз вчера делала))) очень вкусные и нежные.

Хотела б извинится перед своими читателями за то что вот так пропала надолго....
Череда всяких событий способствовали моего отсутствия в блогожизни.
Самая глобальная причина была в поломке системника. И без компьютера мы были чуть больше двух месяцев((( Вроде б и мастерская в соседях,но финансы у нас поют романсы и так вот вышло...
Потом войти никак не могла((( ошибка в почте или пароле. Хотя 100% знаю свой пароль и почту тоже. Блог меня не пускал ещё пару дней. Честно паника была....

Но сейчас я здесь)))
За долгое моё отсутствие много чего происходило,много чего шилось,много чего фантазировалось и вообще ой,ну много чего произошло)))

Мелкая выпустилась из садика(фото с телефона) и теперь она у меня первоклашка!

Средняя перешла в 8 класс, я ей подарила телефон и теперь она активно всё на него снимает)))
Любительница селфи))) 

Нас по прежнему три девицы))) Бабье царство))) Балдёж!!!
Опять же на телефон))))
Старший сын снимает отдельно квартиру и к нам приезжает крайне редко. Если в прошлом году когда он уходил отдельно жить, я переживала. Сейчас нет. Сейчас я знаю,что всё у него нормально. Знаю.что справиться. Рано или поздно птенцы вылетают из родительского гнезда и нам мамам нужно с этим примериться. 

Ещё наконец то вступил в силу развод! Ой,я когда ждала как мне печать в паспорт печать вся как на шарнирах была))) Кто то после развода переживает. кто то подавленный ходит...а я наверное одна такая шибанутая и прям печать ждала как праздника. Что мне эта печать? вроде ж ничего...но блин С-В-О-Б-О-Д-А!!!!! Теперь меня никто не упрекнёт,что трусы плохо погладила и что в супе чего то не хватает. Теперь я делаю так как мне нравиться и как мне удобно. А не так "а что муж скажет". 

Лето в разгаре,а у нас по погодным условиям осень(((
Делаются заготовки к зиме,растёт морковка и петрушка,всё ка обычно. 


Шьются игрушки. Я их потом покажу когда показывать нечего будет))))
Меняются замки на курточках,укорачиваются брючки.
Вчера вот прихваточки отшила, целую стопочку))) почти на неделю растянула пошив...
Девочки в лагере,я дома одна....и знаете,я ж думала что по девчонкам тосковать буду...неее, дни пролетают вообще молнией и я даже не успеваю сделать то,что планировала на день. Вечером как к подушке голова склоняется,так сразу засыпаю....

мммм, о себе напишу..
У меня всё замечательно))) Я по прежнему бегаю. Но уже не каждый день,вес то ведь сбросила. Только три раза в неделю,так сказать что б себя в тонусе держать. На сегодняшний день мой вес скачет с 58-59. Размер одежды поменялся с 52-го на 48-й)))
В идеале мне хотелось бы 46,но я и 48-м довольна))))
С музой с моей тоже всё хорошо. Но это пока моё,личное)))
воооот)))
Всем от меня хорошего настроения и всего,всего,всего самого желанного))))

10 комментариев:

  1. Оля, сплошной позитив! После прочтения твоего поста действительно настроение поднимается) Рада, что у тебя все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,так здорово что кого то хорошим настроением заражаю)))

      Удалить
  2. когда дела замечательно и дело спорится, очень рада за тебя, удачи во всём!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные события)))Жизнь идёт))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, такая улыбка милая, душевная, да и вообще-красавица! Дочки чудесные! Тебя с первоклашкой! Готовы к школе? Как настрой?
    Я тебя вспоминала, что потерялась.... Ммммм, малиновое вареньице...вкусненько! И заготовочки, чтоб зима сытной была!)))
    Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо тебе))) В школу морально готовы. А вот одеть,обуть ещё нет))) В последний день побежим в магазин. Иначе никак,

      Удалить
  5. Оля, с возвращением! И со свободой! Столько событий в жизни! Хорошо, что с музой всё в порядке ;))) Давай, рассказывай и показывай дальше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень ободряют хорошие слова. А я уже рассказала.бе-бе-бе,и показала)))))

      Удалить