суббота, 28 марта 2015 г.

Девочки о вас!

Я хочу написать сегодня о вас. О своих читателях.
В рамках проведения конфетки я познакомилась с ого-го сколькими рукодельницами. К многим сама записалась, а у кого то уже читала ранее блог)))
Я не стану называть имена,но думаю что девочки сами догадаются о ком речь.

Скрап.
Завидую. Завидую белой завистью скраперам. ммммммм...как же хочу тоже освоить эту технику. С ума сойти какие же открытки красивые,разные конвертики и альбомы. Отдельно напишу о блокнотах....я их как то пробовала делать и даже один с нуля...и всё...но я прям балдею от них. Девочки скраперы- вы все без исключения умнички!

Мыло.
Тоже пробовала,но у нас в продажу как то не пошло и я не стала делать. Но при этом каждый новый рецепт в инете скидываю себе в заметки. Очень нравятся! А на ярмарках всегда долго-долго стою у столиков с мылом( здесь уместен смайл ржущий) и нюхаю все кусочки мыла.Конечно ж потом купив несколько.Эх.надо бы снова сварить....

Вышивка.
Это вообще верх терпения! Сама знаю сколько уходит времени на неё и терпения когда "ой,не туда крестики вышила,надо распустить)))" Конечно без ошибок ни как )))) Зато какая красота выходит потом. Рамочки,блин я даже не знаю как правильно их выбирают. Но! Отдельный случай, Веточка смородины,просто ягодки. А оформленные в рамку и всё!супер!вот это шедевр!

Шерсть.
В валянии я нуль! Но красиво! И наверное трудоёмко. Это ж сколько нужно валять,чтоб шерсть не расползлась в процессе использования готового изделия. Приглядела себе уже кое что и скоро свяжусь с мастером)))

Вязание.
О вязании я могу писать много))))) Но не стану. Извините. Мне очень нравятся всё что вяжется. Люблю сама носить вязаные вещи. Люблю дарить их. Хочу уже наконец то связать для себя и близких,и слингобусы, и бактус,и снуд и ещё кучу всего.
Отмечу только одно направление. Игрушки- девочки они у вас такие милахи!!!! У нас в городе я знаю только одну мастерицу по вязанным игрушкам. А вас так много!!!! 

Шитьё.
Оооо,это бесконечно и самое-самое любимое)))))))))))
Без слов...думаю что вы меня поймёте

Тедисты.
Восхищение! и остальные слова будут лишними

Пластика.
Тоже всегда долго смотрю и тоже всегда что то для себя покупаю)))) Тоже завидую по белому.
Я даже пробовала сама,но теперь только шрамики от ожогов на руках напоминают и мне о моих учениях))))
Нужно научиться! Хочу на живой МК. У нас в городе вообще нет никаких мк,ни вообще каких то творческих мастерских. жаль((( Зато есть в соседних Сарапуле и Нефтекамске.Запланировала на лето посетить несколько МК.
Вооот. думаю что с пластикой вы меня ещё увидите)

Бисер. 
Честно не знаю что написать))) Украшения, очень такие миленькие,прям вот даже потом одевать наверное жалко, Дочь плела разные браслетики и дааааа я даже видела как это долго и трудоёмко. Но результат-это что то. Красотень!!!
Брелки из бисера-ой,даже страшно попробовать сделать. Девочки,с вашим терпеньем могут спорить наверное только вышивальщицы!!!

Ещё кулинария!
Неее,я не кулинар и даже не повар. И рецепты сложно приготовленные не для меня. Но вот зайти к вам и просто пооблизываться и повасхищатся вашим мастерством...это,даааа...это я могу.

Отмечу ещё просто девочек,просто мам и просто домохозяек.
Зачитываюсь постами о вашем быте. О вашем воспитании детишек.
Так здорово вы пишите,интересно,поучительно. Что то на нос мотаю,над чем то улыбнусь))) 

Может кто то себя меж слов и не увидел,но я старалась всех-всех вас отметить.  Без вас и вообще без нас, без девочек рукоделочек было бы скучно. Потому как мы со своими тараканами в голове украшаем вокруг себя всё свободное пространство. Украшаем собой,своим позитивом и своими творениями. Девочки удачи вам! Вдохновения! И высокого полёта нашим бабочкам(музам)! 
Пока))))

10 комментариев:

  1. Олечка большое спасибо, что про всех вспомнила очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))да, все интересно) все хочется попробовать))) удачи во всех начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а еще запасами своими "украшаем")))

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо написано!!! Спасибо огромное, Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько девочек талантливых, а сколько направлений, в которых они работают..С интересом почитала)

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела упоминание про вязаные игрушки, значит какая то для есть и про меня. Спасиииибо! Прочитала пост, задумалась, сколько направлений я пробовала и сколько еще неиспробовано, а так хочется. Правда, с шитьем мне так и не удалось подружиться. Когда мы должны были изучать в школе построение выкроек, у нас не было специалиста и мы 2 года вязали пинетки. Хотя периодами пытаюсь попробовать, но...... Ольга, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить