понедельник, 9 марта 2015 г.

Вкусеняшный пост. Осторожно калории )))

Девочки,всех с прошедшим праздником! С женским днём и мужской солидарности))))
Простите меня что редко захожу, Обстоятельства)))
А что б совсем меня не забыли, я хочу скрасить своё отсутствие вкуснющими калориями. 
Пирожное правда флисовое,но не менее аппетитно смотрящееся)))
мммм....фото....много фото....









Частично подаренное и частично отправляющееся в магазин)))

А ещё не забываем записываться на конфетку)))

Что касается конфетки...ммм,позже я всем дам номера,проверив ссылки. И я вот выборочно так ткнула несколько, одна ссылка попала на страничку к девушке у которой нет рукодельных постов. Записи ведутся в основном об участии в конфетках. Имя я не называю,но всё же это как то не правильно потому, что хотелось бы чтоб конфетка попала в руки ИМЕННО рукодельнице. Не важно каким видом творчества она занимается. 
Вооот.
 Девочки будем внимательны)))
И чувствую что диапазон читаемых мной блогов увеличится))) Как же я рада новым блогам и очень люблю тех кто со мной очень давно....ну вы поняли о ком я?)))
Всем удачных буднично-рабочих денёчков после нашего раслабляющего праздничка))))

19 комментариев:

  1. Сколько вкусняшек. м-м-м... Пойду-ка наверное себе чего-то сладенького поищу))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какие вкусные пироженки! Они будят аппетит и набор калорий неизбежен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да неее, у меня они наоборот охоту на сладкое что то отбили..перенасытилась при их изготовлении)))

      Удалить
  3. Няма,няма.Как же вкусно ты их приготовила)))Оля очень красиво и реалистично,молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо. До твоего мастерства тянусь)))

      Удалить
  4. Какие вкуснятинки! А я все не решаюсь такое "приготовить", мне кажется, это так сложно, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сложно! Я первую по МК Наташи Костиковой делала в программе онлайн чего то))) тогда же и хотела наваять их кучку,а тут раз и за один свободный день сделала.

      Удалить
  5. Как хорошо, что я уже с шоколадкой смотрю ))) Ммм пироженки!!! Вкуснятина!!! Сначала даже не определила, что не съедобные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,да,да...я тоже когда смотрю чьи то вкусняшки тоже что то в рот кладу,но обычно это яблоко)))))

      Удалить
  6. Оля! Какие калории!)))) Но мы же их не считаем - мы их любим!))))
    Столько вкусностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любим,любим! А потом боремся с ними. Это наше женское развлечение))))

      Удалить
  7. ой, как настоящее! просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные вкусняшки))) Я тоже таких игольниц уже давно мечтаю наделать))) Всё никак руки не дойдут) Спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно было познакомиться))) У меня тоже руки всё не доходят до творческих мечтаний, а их так много.

      Удалить
  9. Какие вкусности-красивости!!! Объедение-заглядение!!!

    ОтветитьУдалить