четверг, 7 августа 2014 г.

Прихваточки,тряпочки и просто так

Девочки,всем позднего доброго утречка )))
Яичницу не желаете?
Вот наш Степан желает и когда стол только накрывается сидит и ждёт )))

А ещё я прихваточки нашила,совушками))) 


Полностью хлонок,продублировала и утеплила ватином. Петельки репсовые. Ещё нарезанные  лежат и совушки, и бабочки, и сердечками. Сердечками мне больше нравятся,удобнее и наряднее ))))

А ещё то что мне не подходит безжалостно режу на квадратики. Думала ну что такое нарезать квадратами это ж не фигурно,раз и нарезал...блин как же муторно долго...теперь просто в свободную минутку режу.
Что же я буду делать с ними? Честно-не знаю!!!!  
Мом мама шьёт вот такие подставочки под горячее, ну там кострюлечку с кашей поставить или со щами )))  

А ещё мне понравился коврик у Юли в блоге МОИ РУКОДЕЛЬНЫЕ РАДОСТИ из квадратиков,вооот накоплю их кучку и буду решать что ж пошить?

Фотоаппарат пока ещё в отпуске,фото с телефона)))))



7 комментариев:

  1. Ответы
    1. ой,спасибо. Инна,на самом деле они не очень удобны,одна из покупательниц сказала. Но конечно выглядят они красиво...

      Удалить
  2. Какой приятный пост))))Лоскутики,прихваточки ну ,а яичницей я покорена))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь,а я от тебя другого не ожидала ))) конечно за твоим кулинарным мастерством не угнаться,но иногда так хочется что то и на кухне сотворить

      Удалить
  3. Оль, до чего понравились репсовые ушки-петельки! Т-а-а-кая идея!!!
    А квадратики = это заразно. Я уже у многих в блогах видела, что заранее нарезаю
    т для пэчворка лоскутки. Вот и я собралась. Вообще-то хотела коврик в ванную шить типа Юлиного или как прихваточки у Вашей мамы. Но всё никак собраться не могу именно лоскут перебрать и начать резать. .Так что Вы на гребне волны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за ушки ))) Ну а по поводу квадратиков.....действительно заразно! Мама приходит когда в гости смотрит например на глажке кусочек ткани сразу ж реакция "эх,клювики какие выйдут.." или детские вещи которые малы думаю кому б отдать,так мама говорит что вот именно такого цвета клювики ей сейчас нужны...смешно конечно))
      А ещё в моём детстве был коврик из лоскутков,нашитых на старое одеялко,но тряпочки просто квадратики из неосыпающихся тканей,например кремплен. ярко и так мягко ножкам было. А когда постарше была срезала нужный мне квадратик и делала одежку пупсикам. конечно чтоб мама не видела))))

      Удалить
  4. столько совушек- здорово.
    квадратики - так радужно.
    спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить