суббота, 2 августа 2014 г.

Прихваточки ) и моё безделие ))

 Решила вот в своих запасах порядок навести,а мелких обрезков то сколько!
Сначала думала что ж такое из них пошить?
Кусочки тканей разные, есть вроде поприличней, а есть совсем мелкие....для чего я их оставляла? Тут ещё муж напомнил что в гараже 2 коробки моих тряпочек лежит...мдааа
Сначала разложила по цвету,потом по размеру,потом всё хорошенько проутюжила...
...и нарезала прихваток...много...и разных....теперь прихватки шить стану между заказами...
Воооот )))
Покажу готовые)
Фото с телефона((( фотоаппарат уехал в отпуск...





не много, не мало 6 пар)
Хлопок наш отечественный продублировала, уплотнила ватином, петелька репсовая ленточка, жёлтенький лён, вооооот....

А ещё я овощи потушила) вкусноооо,мммм
Всё что в огороде наросло: баклажан,лук,морковка,перчик болгарский,кабачок и помидорка. 
Вот такая гремучая смесь!

8 комментариев:

  1. Какие прихваточки чудесные!!! А тушеные овощи я тоже люблю, это же такая вкуснятинаааа))) я еще чесночек добавляю и в мульте делаю. Иногда мяско кладу (сининку).

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,спасибки )))) дааа,я тоже добавляю иногда мяса или колбаски копченой. А сейчас ещё и рёбрышки свиные копчёные. Но когда финансы поют романсы вкусно и без мяса))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные прихваточки ))) Яркие и веселые))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всегда нужных, да еще и красивых прихваток! Молодец!!! )))

    ОтветитьУдалить