среда, 5 февраля 2014 г.

Шубка на кружку!

У Насти Солнечной увидела такую шубку и захотела тоже такую же...
Вооооот)))
Но по той схемке (((кружечки у нас высокие и я добавила по 2 петельки с краёв.
Кстати я всё же думала пуговицы мешать будут,но они нисколько не мешают

А вторую добавила не с краёв, а посередине и добавила вот такой узорчик






Мама приходила,она у меня самый главный критик,и ей они понравились. 
Сразу говорит вяжи больше на праздники кружечки в одёжке дарить будем!!!!
)))))
моя мамулечка!
Да,вот у мамы с юмором вообще отлично и я её очень люблю.
Кстати моя мама тоже много вяжет и шьёт,а ещё всякую фигню придумывает,ну не фигню конечно,но то что она придумывает не каждый поймёт.

А с шубками я снова отправляюсь в Рукодельное кафе на виртуальную встречу 
Приятного вам чаепития и увлекательной беседы!




6 комментариев:

  1. Класс!!! Такие одеяния здоровские)) Теперь пальчики не обожжёшь)) очень мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,неее,пальчики не обжигаются)))

      Удалить
  2. Шикарная одёжка для кружечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю что такие миленькие шубки прекрасный подарок для друзей, и не дорого))))

      Удалить
  3. Какая уютная прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить