воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Конфетницы" Весёленький горошек"

И снова я с конфетницами)))
На этот раз нужно было быстро и недорого,вооот)








ткань: хлопок (корея), флизелин, синтепон, атласные ленты и хорошее настроение)))


А ещё я ниточки прикупила,совсем чуть-чуть на пробу...
Вот увидела ниточки "Пехорка рамантичная",таких у нас ещё не было, обычно 100% хлопок только Семёновская пряжа". она мне нравится,но.... она тоньше чем мне нужно и приходится её в 2 нити вязать,а тут такая толстенькая,мммм... 
Вооот...скоро подставочек под кружечки навяжу....


И снова я иду на виртуальную встречу в Рукодельное Кафе
И снова я осмеливаюсь на приглашения Вас к чашечке чая))))


8 комментариев:

  1. Конфетницы очень милые и яркие, праздничные) цвета ниточек очень здоровские)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете,комментаторов то у меня практически нет,а потому я сейчас довольная как бык.,..спасибо))) эээ,ниточки мне и самой очень понравились,цвета такие насыщенные, прям балдею

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, я буду вашим первым комментатором)) у вас отличные работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо,я тут свой носик чуточку задрала)))) типа зазналась!!!

      Удалить
  4. Оля, очень ярко! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо. да,яркие,позитивные очень поднимают настроение

      Удалить
  5. Замечательные конфетницы! И очень нравятся цвета ниточек! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная идея-виртуальные встречи! Я там кое что для себя увидела и добавила в хотелки))) А ниточки уже в дело пошли)вооот

      Удалить