понедельник, 30 сентября 2013 г.

СП Мишки из джинса



Мои мишки из джинсы по СП, который организовала хорошая девочка Катерина. Я долго смотрела на мишек и к кприлогающимся выкройкам к ним и мне было трудно остановиться на каком то одном))))
Выбрала в итоге трёх,но на сегодняшний день(а он последний по совмеснику) готовые фото только двух...да,я ленилась и искала себе оправдания...то заготовки в прок.....то картошечку копать пора...то фотоаппарат дала на время своей племянице...
Не кидайте в меня помидоры((((
...И вот они....двое...
Балерина Майя (очень нравится мне М.Плисецкая)
выразительные глазки....
спинка.... 
..лебедь... 
...устала в танце,присела чуток отдохнуть... 
девочка высокая 45см,уверенно сидит,стоит только с поддержкой,полностью на пуговичном креплении и наполнена синтепухом

Рыбак Рома! 




Пухленький! на пуговичном креплении и наполнен синтепухом. Ростом 30см. Сидит хорошо,крутит ручками,ножками и головкой,а вот стоит с поддержкой...




на теле у него мелкие брадс-иликакихтам фигегознает..принесли клач отремонтировать,а он весь из них и те что некрасиво топорщились пришлось убрать....но они ж таааакие малюсенькие,растеряются,а выбросить рука не поднимается....и вот их нацыпила.

если успею вечером третьего одеть,то добавлю.... 



2 комментария: