вторник, 20 июня 2017 г.

Пляжный сезон и тараканы в голове

Вот она Я.
Полная всяких желаний, хотелок и всего прочего.
Живу такая сама себе,балдею от жизни.Периодами конечно накрывает так с лихвой когда аааакапецспаситепропащуютётку. Но это у всех бывает наверное без исключения)))
Где черпаете огромными ковшами энергию и позитив?
Вот я на природе.
Прям вот такая потом домой приезжаю вся мягонькая,разбалдевшаяся, со сладкой зевотой от расслабленности.


Творчество? Шитьё? Вязание?
Да без етого то как?
Всё в полном порядке. Нашила всякого. Навязала конечно не много,одну кофточку для мелкой деТь. Ещё и в вышивку вдарилась. Надолго,ой надолго.Размерчик такой не маленький....



В голове разные тараканчики и бабочки,выход ищут в что-то новое...Только вот не знают во что. Ищут так сказать для меня новое увлечение.

Как вам лето? Радует? Нас прям очень! Самое интересное что мы солнышко избегаем. и вот на улице тепло,а пасмурно. кому как,а мне зашибись. самое то!
В начале мая открывали сезон пляжный. Песок на пляже был горячий,удачно так скатались. 
а в начале июня холодновато было. но в нашем бабском царстве традиция есть. В выходной на речку. А лучше с ночёвкой. Но детей пока не тащу из-за погоды. Простуды боюсь. Но ездить,ездим.
 Загорали так хорошо...

Тренд этого лета меховые купальники... Но мы не в тренде,но тоже купальные костюмы неплохие))) валенки,шапка ушанка и варежки из собачьей шерсти.

А ещё я давно хотела полазать по заброшенным зданиям и домам. На фига? Ну интересно же! 
Вот что там интересного?  Мне мебель! ещё скляночки и открытки. Интересно как раньше полочки вырезались не под копирку.


У нас с этим как то напряжно. Сразу полицию соседи вызовут.хоть и лезешь туда с фотиком,но всё равно низя. Только всё равно залезли аж в 2 дома! в первом ни чё так...совсем пусто и печь разобрана. Интересного только улитка на стене  колодца))) 




А ещё колодец с соседнего участка.Давно таких не видела.

Вот в другом жесть!  Крыльцо полностью сломано,пришлось в окно лезть)) а там вонь такая.Адреналин сразу подскачил от страха. Бурная фантазия моментом картину рисует...пора триллеры снимать. 
Но всё равно залезли. И в самом доме то запах только от травы,бумаги и плесени...кавардак такой,словно от туда в спешке бежали)))


А вы бы залезли?
Я чесно,струханула.но группа поддержи всё в попу подталкивали....давай уже пролазь....
И отмазку придумали))) что писять полезли)))
Хотя там не то, что нужду справлять,там ходить то осторожно надо иначе споткнёшься и грохнешься.


вот стырила)
Подставку естественно надо шкурить,весь старый лак сдирать и подарить новую жизнь. Склянку/крынку отмывать в тыще вод.
Не спрашивайте тока зачем мне это. Я не знаю. Но надо,это точно....

А есчё...а есчё...а есчё....моя деТь сдала экзамены!
 Люблю её. Горжусь ею. Моя жизнь.











Комментариев нет:

Отправить комментарий