понедельник, 16 января 2017 г.

Пацанский ежедневник...

Ещё ежедневника вам в ленту)))
Этот мне самой нравится. И выбиралась тканюшка с бумажечками быстро без сомнений.
Вообщем вот такой пацанский...

детали... 




А он мне нравится,нравится.нравится...ля ля ля
Может и не проф,но тож ни чё такой. А сама в инете видео разные смотрю как делать и что надо...мммдааа там в названиях запутаться можно разных спреев,финтифлюшек и прочих нужностей.
На этой неделе подругу буду учить такие делать.

А ещё вот так я делаю фото небольших изделий)))
Стул.белый плед и скатерть...и к окну.. без отражателей и ламп...опять же не проф.но получаются порой не плохо 

Решила пока с планами на дни/недели пока не выдумывать и не усложнять себе жизнь. Всё равно выполняю только на 50%. Потом ещё грызу сама себя обвиняя в лени и нерасторопности.
Отмечаю только что то по дому надо и то что купить. 
На рукоделие,на мою валерьяночку всё время руки еле доходят. 
Со всеми заботами по дому...а ещё снег,капец его столько много. На прошлой неделе под снегом навес у пленницы грохнул...собаку завалило,а она скулит. Напугались то как..
Вообщем я его весь вечер делала,снег откидывала...сделала,довольная уууфффос как собой. и стойки и перекладины и профнастил сумела сама...Дааа женщина должна уметь многое.но не дай бог это делать самой)))
А может и к лучшему,может я так хоть килограммы свои скину

Но всё равно умудряюсь уделять время для шитья.
Разгребла завалы))) То что не сшить,то что раскроено...Буду в совместнике участвовать...
Но об этом потом







Комментариев нет:

Отправить комментарий