среда, 2 ноября 2016 г.

Хочу отпуск и таак вкратце о жизни...

Всем добрый вечер,добрый ночь)))
Я как обычно терялась.и вот наконец то нашлась. Вернее просто отмечаюсь.Потому как я часто захожу сюда в блог,читаю и просто тихо завидую тому что есть время у девочек рукоделочек творить,писать и делится тем что у вас происходит в жизни. 
Я тоже что то творила и вытворяла. Всё кручусь как белочка,что то делаю..Устала. 
Летом были заготовки запасов на зиму. Строительные работы в доме. Сушка травок и веников.





Из за строительных работ заказов не брала,почти. Но... не всем можно отказать))) 
брала мелкое,не масштабное и не оч затратное по времени. Воротничков нашивала и манжет
Ещё и фартучек к воротничкам,но тут ммм только ткань запортачила...
ткань не подходящая для фартучка,мне принесли тканюшку,саму форму и ещё на воротнички с манжетками...а я чем то занята была и просто не стала разворачивать всё.сказала потом разберусь((( когда разбираться стала.то вместо гипюра.трикотаж...кружевной..стрейч...фиг его знает как правильно то мне б позвонить,сказать заказчице то,а она на отдых улетела...вообщем я как мартышка крутилась во круг да около...звоню маме спросить совета...а она говорит "шей из того что принесли"...крылышки висят,даже атласная жёсткая бейка по краю не держит....
В итоге когда заказ пришли забирать...я подготовила ещё один из гипюра...ну вроде как вместо запортаченого...взяли гипюровый,а этот остался у меня..надеюсь куда уйдёт...

Сёмыч,мальчик мой тоже оказывается творческая личность))) Вот сяду шить.он тут же. Летом на стопочки тряпочек ложился,а сейчас вроде как не жарко..на колени или на плечо
вообще поведение у него не как у кошек,какой то особенный...
тут как то мышь слопал)) девочки смеялись что мыши его за своего приняли)))
но блин в царапинах весь,в меня)))

Из последних работ покажу мешочки)))
Нравятся, первые для себя пошила. 
Раньше в коробки из под круп клала, а теперь всё как у людей. Мешочки не большие 20х27см.дёнышко самое стоячее))) льняные,отделка хлопок наш отечественный. Надпись контуром по ткани.


Сейчас страдаю от того что машинка швейная сломана.мастера у нас нет. В соседних городах по инету кличь кинула что машинкам нужен врач...бееедааа...нет ответа...
Вязать начала. Стока ниточек накопилось.и ведь все по составу разные,по цвету и назначению...сейчас открываю ящик с пряжей и просто не понимаю...нафига я стока разных то нахватала...
Работа меня сожрала((( Прихожу домой уставшая.кроме чаю и книги/кино/спиц ничего не хочу...отпуск только в июле...а я уужеее сейчас хочу ОООООТПУУУУУСК...даже чай не радует с травками и лимоном...Лимоны вообще капец просто.едим их колограммами...
У меня ломка по машинке,это факт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий