среда, 25 ноября 2015 г.

Кукурузные оладушки))))

Всем привет!
Честно показать не чего. В творческом плане только ремонт верхней одежды. Ещё по мелочи вроде подшивки брюк и штор. Вооот....
Зато каждый день захожу почитать другие блоги. И так все активно начали готовить))) Я вот и подумала может мне тоже показать что готовила сегодня на завтрак.
Оладушки))))

Секрет моих оладушек в том чо я их готовлю не на кефире,а на простокваше. Специально ставлю молоки киснуть до того состояния когда отстоится сыворотка. На мой взгляд оладьи на простокваше пышнее,мягче и ни чуть не кислые.

Я делаю так. 
На 05 простокваши:
Сода гашёная уксусом совсем немножко.
1 яйцо
щепотка соли
1ст.л сахара
примерно 2 стакана муки
Тесто по консистенции как густая сметана)))

Муку я покупаю всегда 1 сорт. Почему? Потому что нравиться))) Ещё иногда добавляю ржаную. Но в этот раз в ближайих магазинах мука как назло была только высшего сорта. И я решила попробовать с кукурузной мукой. ммм,такие красивенькие вышли.чуть жёлтенькие...



Что могу сказать про вкус? Получились суховаты,но со сметанкой или повидлом самое то!


С кукурузными оладушками отправляюсь в гости к Маше и её большому семейству)))




3 комментария:

  1. Я тоже люблю на кукурузной муке печь. Правда вот семья капризничает, не все ее любят. А Ваши получились очень аппетитные))

    ОтветитьУдалить
  2. Купила пачку кукурузной, стоит.Все думала, куда ее пустить..Оказывается, можно в оладушки! Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю оладушки.
    Кукурузную муку часто в хлеб добавляю, при выпечке.

    ОтветитьУдалить