среда, 28 октября 2015 г.

Ээээх, носочки шерстяные от Потеряшки))))

Очередной привет всем от потеряшки)))
Совсем выпала из блогожизни( Ну,не совсем,но временами точно.
Даже не знаю с чем это связанно...Наверное всё же с неогранизацией своего времени. Пора бы научится организовывать свой день поминутно. А то ведь даже стыдно. Вроде ж весь день в делах,в заботах,в рукоделии,а показать нечего...
С последнего поста много чего сделано, много чего произошло и всё было здорово и ничего плохого)))
Сегодня вот хочу показать носочки
Настоящие из овечьей шерсти. Шерсть прядёт моя мама, в этом она профи и большой буквы. Честно, нисколечко не преувеличиваю))). 


фото вечернее,извините что тёмное

По просьбе на носках вывязана надпись "TATRA".
Для непросвещённых это название машины)))
Ну и на ножках,  фото присланное заказчиком.
Вооот. 

А вот меня прясть шерсть научила не мама))).
 Давно-давно в первом браке мы с мужем сняли дом,а там в большом количестве было шерсти и просто шкур от овечек. Прежние хозяева разводили овец. Детям хозяев это добро совсем было не нужно и шкуры просто мокли в сарае.Так бы они и совсем бы сгнили. если б не соседка которая посоветовала состричь шерсть и спрясть. Всё ж в дело. Вот мы с мужем и стригли. Разложили эти шкуры во дворе и ползали с ножницами по ним на коленках. 
Потом была эпопея с веретеном)))) По памяти нарисовала веретено как было у моей бабушки,а муж мне его смастерил. Эх, и долго ж я пробовала делать нитку. Всё это было муторно и наверное со стороны смешно. Так вечером и улеглась спать злая,решившая что это не моё. А ночью муж разбудил и начал учить меня))) оказывается он ночью встал покурить и пока курил вертел это веретёшко. Так вот я и научилась)))
У моей же мамы в помощниках электро прялка, Хорошая штука,только на ней нужно навык иметь иначе нить не очень ровная и качественная будет.

Ещё покажу мочалочки. Супер качественные так как вяжутся в 2 нити,а не в одну. От того получаются плотненькие и толстенькие.  

Обращайтесь если вам нужна мочалка с гарантией в 100% и толстенькая супер мочалка в вашем любимом цвете)))

Ну и покажу себя, Потеряшку))) Вдруг вы забыли меня, а вот она Я!


Сейчас моя жизнь бьёт ключом и я просто очень счастлива. 
Будьте и вы счастливы. 

4 комментария:

  1. Носочки клевые, да ещё и с надписью! Люблю носки из овечьей шерсти, теплыеееее. Оля, я тоже умею прясть шерсть) у бабушки научилась.
    Подскажи из какой пряжи вяжешь мочалки, тоже хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово, Когда прядёшь шерсть или скёшь так здорово получается отдохнуть. Вроде руки заняты,а мозг отдыхает. Или наоборот свои думы думаешь...
      ммм,Пряжа обычная,она вроде б так и называется для мочалок))) У нас она продаётся в обычном хозяйственном магазине. Ассортимент расцветок большой)))

      Удалить
  2. Какие же Вы умницы с мамой! У меня бабушка пряла, пыталась научить и меня, но я все же еще мала была. А сейчас бы я с удовольствием научилась, но уже нет ни бабушки, ни прялки, но огромного количества шерсти. Оленька, очень рада, что у тебя все хорошо! Чтоб так было всегда! Тьф-тьфу-тьфу!!!

    ОтветитьУдалить