понедельник, 1 декабря 2014 г.

Кошелёк пухляш!


Кошелёчки.
Прошу прощения за фото.












Шились кошелёчки по МК. Очень всё подробно описано и показано. Рекомендую тем кто только начинает шить их.
Я в них влюбилась и на этих кошелёчках не останавливаюсь)))
Сшиты они их хлопка, для жёсткости продублированные.
Подвески менялись по ходу пошива и даже после фотографирования они опять же поменялись. Всё никак не могла с ними определиться.
Воооот

Ещё  мой запал пошёл на убыль и я наверное временами стану пропадать,а может нет. Но это так чтоб меня если что не теряли)))) Нужно перед праздником дома отгненералить и подарки приготовить. А подарков у меня уже целый список и в основном рукодельные. 
Всем не скучать )))
И не забываем что очень скоро будет розыгрыш моей конфетки и не одной,а целых четыре!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий