суббота, 25 октября 2014 г.

Кофточка из травки.

Кофточка на девочку из травки.
Как же я терпеть не могу эту пряжу,честно-честно...но заказ есть заказ и желание заказчика закон. Вязала регланом простой лицевой вязкой, регланом с учётом того что детишки растут быстро и можно манжеты довязывать и довязывать пока сама кофточка не умрёт своей смертью от старости. Но это я так... 
Уфффф,кофточка без наворотов
На спинке завязывается бант из атласной ленточки
...для того чтоб уберечь вязку горловины от чрезмерного растягивания. Всё таки эта пряжа форму держит не очень хорошо. Потянешь её в ширь,то станет короткой и широкой. А если потянуть в низ,то станет длиной и тощей. А может это я минусы в этой пряже ищу? На ощуп мягонькая и приятная, в стирке вся грязь отстирывается и гладить не надо.
Вооот.

и...
...время ужина...
...сегодня у нас блинчики с начинкой из курицы и грибов... 
очень нравится сочетание курицы с грибами)))
Всем приятного вечера!

4 комментария:

  1. Привет Оля!А мне нравится эта "травка" и свитер такой когда то у подруги просила поносить(белый).А еще совсем не давно видела в магазине,только там еще узор был(что то с оленями),новогодний такой ,смешной.Я хотела купить,но мама сказала,что я не при себе)))))хи-хи.......И подкрепиться вечерком нужно,блинчикииииии)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо! Я тоже когда то мечтала о такой,они были на пике моды.ну по крайней мере у нас,но мы не могли позволить себе такую роскошь.
      Но дочке вязала,потом когда она выросла из неё,распустила и ниточки те до сих пор у меня в комоде)))) зелёненькие
      Но сейчас я б себе такую не купила.

      Удалить
  2. Симпатичная и интересная кофточка! ))) Ням-ням.... кака вкуснота! Я вообще обожаю сочетание куринного филе, грибов и сыра! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа и сыра, думала ж чего то я упустила,Спасибо,я ж старалась ))))

      Удалить