воскресенье, 1 июня 2014 г.

Вышивальный рекорд!

ээээ....
С фотоаппаратом совсем хренов туго.
Он на меня обиделся и фотографировать отказался!
 Вооот...
Фотографии с телефона
Вот чем я занималась! Для меня это вообще что то немыслимо, потому как вышивкой я не занималась...ну или почти))))  Честно это для меня что то сродни рекорда))) 2 недели по 4 часа я мелкими шажками создавала шедевр!
Извините за качество снимка(
Вышивку я ещё не оформила. Смотрю как многие в пяльцах оформляют и тоже так хочу,но в овальные) вот осталось только пяльцы овальной формы купить,но у нас их нет...

И ещё может есть желающие повторить моё геройство и вышить по этой же схемке? Если есть то я вышлю вам по почте схемку и линейку ниточек. Адрес пишите на  e-mail: kambarka48@mail.ru , можно на ваш e-mail но только схема(думаю что для опытной вышивальщицы не проблема ниточки подобрать)


А ещё я начала сразу несколько по одной схеме)))
жадная!!!
есть у меня задумка,эээ, а у кого нет задумок?! Вот у меня их куча и это одна из них,но я пока не скажу что...хи-хи-хи 
вот такие змейки у меня получатся 

А ещё я хочу напомнить что хочу подарить ниточки для вязания на спицах или крючком,ниточка мягкая,приятная ..но синтетика,а может и не синтетика((( никакой этикеточки на мотках небыло.

Вооот))) 
Всем красивого загара!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий