воскресенье, 11 мая 2014 г.

Труселя!!! кому труселя?

Хотя нет,не труселя! 
Муж сказал:-флаги! ну значит флаги...
Если честно то я думала что такие уже давно-давно канули в прошлый век.
Но оказывается что они существуют!


ну чем не флаги? )))
ну и по отдельности.такие вот красивущие сердечком... 


Пошиты из хлопка отечественного и хотелось бы чтоб заказчик был доволен( ещё бы,я же старалась и такие сердца нашила) вооот....

А ещё мы сегодня зелёную грядку(нее,она не зелёного цвета))))на ней будет зелень рости) сделали и посадили лук-батун...
а ещё груша цвет набрала!!!! 
вот она наша молоденькая груша, ещё только метр с кепкой.
эээх,вот и закончились выходные((((
Я даже не знаю выдастся ли минутка на творение или вытворение чего нибудь...но меня не теряйте,я всегда с вами ))))

4 комментария:

  1. Оля, труселя улетные просто!!! С сердечком, так мило...
    Ах, грядка... я пока продолжаю ... лежать в направлении мечты)))) Как говорят... "К мечте нужно идти..Не можешь идти - ползи! Не можешь ползти...ляг и лежи в направлении мечты)))" Во, я лежу в том самом направлении))))
    Грушка молоденькая, красавица! Зиму хорошо перенесла?
    Ох, и мне жаль, что выходные прошли. Впереди пятидневный трудовой забег))) Сил и энергии тебе, и хоть минтуку свободного времени на творческий вздох))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как только на груше набухли почки так я от радости наверное визжала. В прошлую зиму у меня цветы многолетники и молодая яблонька замёрзли((( А в эту слава богу всё в сохранности осталось ))))
      ..эх...побольше б вздохов...

      Удалить
  2. Ой Оля,флаги(они же труселя)супер!!!И сердечки как фирменная бирочка,мне очень понравились))))У заказчика нет никаких шансов,они станут его любимыми,парадно-выходными))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, на вечерние прогулки одевать станет...надо бы ему предложить бабочки в комплект из той же ткани))))))))
      спасибо!!!

      Удалить