воскресенье, 12 мая 2013 г.

Запасы хомяка)))

С чего начать писать?
Попросили на подарок сшить сумку вроде пляжной,прислали фото желаемой сумочки симпотишно ))) ...но вот с тканью....живу я в маааленьком городке,пуговиц нормальных в одном единственном магазине "ткани" не купишь(((
Зато есть у меня запасы(ой.как же я люблю их.запасы у меня приличные что не мешает ещё и ещё прикупать . балдею в своей кладовочке)
Конечно к желаемой сумке мои ткани не подходят...но девочка их посмотрит и сама выберет.а декор уже исходя от ткани придумаем...
...и поближе...


..ткань "Портьерная",но если б не этикеточка,то я б подумала что это лён...





 ...а вот эта "Платяная" тоже по надписи, но я вот кроме как Лён её бы не назвала...
 ..Оксфорд, прям тащусь от яблок, красивая ткань....

 ...а это вообще не знаю как называется, ниточку раскручивала и поджигала....на глаз как будто бумажная...
Лера, посмотри и отпишись в контакте))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий