вторник, 12 марта 2013 г.

Ободки, МК или как делаю Я

Ободочки декорированные отслужившими молниями...
Как их делаю я...



Для работы мне нужно: молнии,фетр,клей,ножницы,иголки,нитки и ободочки. молнию на глаз делю на 3 части (большую,среднюю и малую)...
 ...начинаю с улиточки ), сворачиваю очень туго и закрепляю ниткой у самых зубчиков...
 ..вот что у меня получается...
 ...далее мне удобнее работать с клеем (это на любителя,но у меня если и дальше ниткой закреплять. то нитки зацепляются за зубчики,бесит ). клей момент кристалл...
 ...по мере скручивания закрепляю иголками и оставляю их до высыхания клея...
 ...и вот у меня 3 заготовочки...
 ...убираем иголки...
 ...с обратной стороны срезаю кромку оставляя примерно 3-5мм. Кто то кромку срезает на начальных этапах,а мне удобнее именно на этом. Слегка подпаливаю зажигалкой чтоб ниточки не бахромились)...
 ...вырезаю кружочки из фетра...
 ...склеиваю фетр и заготовки из молний...
... горячим пистолетом сажу на ободок...
 Всё! Можно одевать на голову и  на подиум )))








...если приклеить зажим, то вот вам и заколочка...

  ...а если петельку, то и пуговица готова...
 ...на резиночке
 ...моя моделька)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий