четверг, 21 февраля 2013 г.

Вязание. Юбочка

Бедная моя страдалица!
Эту юбочку я начинала вязать ещё в прошлом году, а потом мне просто расхотелось. Весь запал погас!, Но в паузах между делами,работой,детьми я всё ж взяла себя в руки и закончила её. В планах была ещё и жилеточка )))сейчас о ней даже не хочу думать. 
Пряжа красивого салатового цвета,но чуть чуть не хватило ниточек. А в магазине как всегда эта пряжа закончилась и близкого по цвету была только чуть потемнее, вот низ обвязан крючком именно нитью другого оттенка. 



 думала будет юбка-солнце,а вышла даже шире

Блин. Хотела описание вставить и НЕ НАШЛА!!! Вот разява куда то положила листочек...
описание я брала в соц сети Одноклассники в одной из групп по вязание, Вяжется легко, на 3х спицах, в сети схемка идёт как для пелеринки,а я вот юбочку ))) на Осинке есть вот такие картинки,в принципе опытная вязальщица разберётся и по картинкам, но я постараюсь найти листок и вставить его сюда
              


Комментариев нет:

Отправить комментарий