суббота, 22 сентября 2012 г.

..ни о чём....

Сегодня я пыхчу над блогом уже день черт знает какой((( 
Что для начала я хотела бы написать? Написать о своих увлечениях!
 Женщина я практичная и к тому же мама троих детишек,а потому я их обшиваю. Не всегда из новых тканей(((, чаще из одежды большого размера и которая просто висит в шкафу и ждёт своего приговора....

Ещё я вяжу спицами и крючком. Со временем у меня скапливается пряжа разного вида.но и для неё я нахожу применение. Вяжу я в основном зимой. На работе в это время относительно спокойно и втихоря под столом можно повозиться с нитками.

В последнее время я увлечена Тильдами и куклами Татьяны Коннэ. 




Очень хочу научиться скрапбукингу,но наверное ещё не созрела. 
Ну и по мелочи-текстильные цветочки на ободочки и броши. Несложные композиции из сухоцветов. Мелочи для дома.И т.д. И т.п.
Как то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий